Дата: 26. 01. 2015
Предмет: Математика
Класс: 4 А
Учитель: Годунова Любовь Николаевна
Руководитель практики: Карачевцева Алла Павловна
Тема: Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями
Тип урока: ОНЗ
Цель: Познакомить с письменным приемом умножения двух чисел, оканчивающих нулями.
Задачи:
Образовательные: научится выполнять письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями.
Развивающие: развивать приемы логического мышления: аналогию, сравнение, алгоритмическое мышление.
Воспитательные: воспитывать уважительное отношение к одноклассникам.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УРОКА:
научиться самостоятельно умножать на числа, которые оканчиваются нулями.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ УУД:
Регулятивные: постановка учебной задачи, контроль результата на основе сравнения с эталоном.
Познавательные: построение речевого высказывания в устной и письменной форме; сравнение, аналогия, установление причинно-следственных связей.
Коммуникативные: формулирование вопросов и своих затруднений; построение монологических и диалогических высказываний.
ЛИЧНОСТНЫЕ УУД: внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе; учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу.
Средства обучения: Учебник Математика. 3 класс. Рудницкая В. Н. , Юдачева Т. В. , компьютер, презентация.
Ход урока:
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯУЧЕБНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ
Мотивация к учебной деятельности.
-Здравствуйте, дети.
-Скажите, как вы понимаете пословицу?
Математику учить-ум точить.
Размышляют.
Рассуждают- математика тренирует мышление, как спортсмен накачивает мышцы.
Комментируют.
-Начнём урок с устного счёта.
Слайд
-Составьте
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>