Письменное сложение двузначных чисел без перехода через десяток

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок в Технологии Деятельностного Метода (ТДМ)

Математика 2 класс
("Школа России". Моро М. И. , Волкова С. И. , Степанова С. В. Математика: Учебник: 2 класс: В 2 ч. Ч. 2. )
Тема урока: "Письменное сложение двузначных чисел без перехода через десяток"
Тип урока: ОНЗ
Основные цели:
Метапредметные:
1) Тренировать способность к умению учиться.
2) Тренировать умения анализировать, сравнивать, обобщать, конкретизировать, устанавливать причинно-следственные связи, выражать в речи результаты этих операций.
3) Тренировать умение работать в парах при совместной работе в учебной деятельности.
Предметные:
1) Сформировать умение строить алгоритмы на примере построения алгоритма сложения двузначных чисел.
2) Сформировать умение складывать двузначные числа без перехода через разряд, производя запись в столбик.
Мыслительные операции, необходимые на этапе проектирования: анализ, сравнение, обобщение, классификация.
Демонстрационный материал: опорный сигнал обозначения двузначных чисел, эталон сложения двузначных чисел в столбик, алгоритм сложения двузначных чисел в столбик.
Раздаточный материал: чистые листы, карточки с самостоятельной работой, карточки со смайликами (улыбается, задумчивый, грустный) для этапа рефлексии.

Ход урока
1. Мотивация к учебной деятельности.
Эй, девчонки и мальчишки!
Жизнь сегодня не проста,
Зацифрованная слишком -
Важно в ней уметь считать,
Ведь без правильных расчетов
Не построить школ, домов,
Не отправиться в полеты,
Не открыть других миров.
Чтобы сделать симпатичней
И комфортней мир вокруг,
Нужно стать математичней,
С королевою наук -
Математикой сдружиться,
Навести суметь мосты,
На

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: