Технологическая карта урока математики. 
 
Тема: Письменное сложение двузначных чисел без перехода через разряд. 
Цель деятельности учителя
Закреплять умения записывать и находить значения суммы и разности в столбик, решать уравнения изученных видов,решать и составлять простые и составные задачи, развивать внимание, наблюдательность
Тип урока
 Обобщение и систематизация знаний
Планируемые образовательные результаты
Личностные: принимают и осваивают социальную роль обучающегося; стремятся развивать внимание, память, логическое мышление, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми; проявляют самостоятельность, личную ответственность. 
Предметные: знают : различные устные приемы сложения и вычитания двузначного числа с однозначным и двузначного числа с двузначным; устную и письменную нумерацию в пределах 100: как записывать двузначные числа при сложении и вычитании в столбик, отличительные особенности задачи;что такое уравнение и как решить уравнение
Метапредметные: (критерии сформированности и оценки компонентов УУД) регулятивные: формируют учебную задачу урока; контролируют собственную деятельность и деятельность партнеров по образовательному процессу; корректируют свои действия; познавательные: формулируют познавательную цель; выделяют необходимую информацию, анализируют, сравнивают; создают проблемы решения и алгоритм деятельности; коммуникативные: слушают и понимают партнера, не создают конфликтов в спорных ситуациях. 
Методы и формы обучения
Объяснительно-иллюстрированный, частично-поисковый, фронтальная, парная. 
Образовательные ресурсы
УМК "Школа России" по математике. 
Этапы урока
 Деятельность
учите
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
