Тема урока:
Прием письменного деления многозначного числа на однозначное.
Цель урока: систематизировать и обобщить знания учащихся о делении, формировать общие учебные умения в условиях решения учебных задач.
Задачи:
Образовательная:
-познакомить с приёмом письменного деления многозначных чисел на однозначное число;
-отработать арифметические навыки.
Развивающая:
-развивать аналитические способности учащихся, умение анализировать, сопоставлять, сравнивать, обобщать, делать выводы.
Воспитательная:
воспитывать трудолюбие, активность, умение работать в группах, ответственность за команду.
Оборудование:
учебник, рабочая тетрадь, презентация, проектор, индивидуальная карта"Рефлексивная мишень".
Ход урока
I. Организационный момент. (слайд 1)
-Здравствуйте, ребята. На столах у вас лежит учебник "Математика", тетрадь, ручка, карта"Рефлексивная мишень".
Сегодня мы в путь за наукой пойдем.
Смекалку, фантазию нашу возьмем.
Дорогой с пути никуда не свернем.
И знания новые точно найдем!
-Над какой темой работали на прошлом уроке? (Повторяли все, что знаем о делении)
-Сегодня мы продолжим работу по теме, но узнаем что-то новое. Вы готовы к новым открытиям? (Да)
-Тогда в путь!
II. Актуализация знаний.
-Проведем зарядку для ума - арифметический диктант. Постарайтесь считать быстро и правильно.
-Запишите в тетради ответы в строчку, через запятую.
Арифметический диктант.
-Запишите числа: 209д. (2090), 40с. 8д. (4080), 6т. 5с. 2д. 7ед. (6527), 6т. 7д. (6070).
-Среди полученных чисел найдите лишнее и зачеркните его(это число 6527, т. к. у всех остальных отсутствуют единицы в разряде сотен и единиц).
-Найдите закономернос
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>