Письменное деление на трехзначное число

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МБОУ « Средняя общеобразовательная школа им. А. Невского»



Открытый урок по математике
Тема:
«Письменное деление многозначного числа на трехзначное число»



Подготовила учитель 4 Б класса:

Грачёва Светлана Вениаминовна
Тема: Письменное деление на трехзначное число.
Цель: Научиться делить на трехзначное число.
Задачи:
1. Обучающие:
Познакомить с письменным приемом деления на трехзначное число.
Учить выполнять проверку умножением.
2. Развивающие:
Развивать навыки устного счета.
Развивать умение решать задачи.
Развивать умения решать уравнения.
Формировать навыки работы с тетрадью и учебником.
3. Воспитывающие:
Воспитывать чувства ответственности, взаимовыручки.
Воспитывать нормы речевого поведения.
Воспитывать интерес к предмету.
Тип урока:изучение нового материала
Оборудование:презентация Power Point, учебник М. И. Моро и др. 4 класс, тетрадь, ручки.
Ход урока
I. Организационный момент.
Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладони бабочку, он спросил: «Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая ?» А сам думает: «Скажет живая - я ее умертвлю, скажет мертвая- выпущу. » Мудрец посмотрел на него, подумал и сказал : «Все в твоих руках».
-В наших руках наша работа на уроке, наше внимание, старание
-Сегодня мы продолжим исследовать и постигать тайны науки математики, такой сложной, но ужасно интересной.
II. Актуализация знаний.
Устный счет:
1. Пример « Цепочка»
20:6х50-900:24:9 6
2. -Повторим таблицу умножения
- В какой таблице умножения есть значение произведений, равное 12, 25, 42, 56, 63, 40, 6, 36, 54, 27? <

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: