Сценарий проблемно-эвристического урока Калитинец Н. Н.
Тема: " Письменное деление многозначного числа на трёхзначное"(4 класс).
Цель урока:
Сформировать способность к делению многозначного числа на трёхзначное; вывести алгоритм письменного деления многозначного числа на трёхзначное.
Задачи урока:
1. Актуализировать знание нумерации многозначных чисел, приемы умножения на трёхзначное число, совершенствовать навыки устного счёта, решение задач;
2. Развитие исследовательских и коммуникативных умений, навыков сотрудничества;
3. Развитие умений работать с информацией, формулировать проблемы и находить пути их решения;
4. Развитие критического мышления;
5. Воспитание детей, способных быть самостоятельными в мышлении и действиях.
Ход урока
I. Самоопределение к деятельности.
- Давайте, ребята, учиться считать,
Делить, умножать, прибавлять, вычитать,
Запомните все, что без точного счета
Не сдвинется с места любая работа.
- Вспомните, какую тему мы изучали? (Деление многозначного числа на двузначное). Были ли у вас трудности при изучении этой темы? (Ответы детей).
- А для чего нужно знать, остались ли затруднения? (Чтобы их преодолеть).
- Какова же цель нашей работы? (Проверить наши знания, посмотреть, остались ли вопросы, ответить на эти вопросы).
- Сегодня мы продолжим работать с многозначными числами. Я уверена, что у вас все получится.
II. Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности.
- Т. к. без точного счета ни одна работа не сдвинется с места, начнем урок со счета.
- Выполнить действия и записать только ответы. (Примеры на доске - один ученик у доски).
1. 1:10:328328:1;
2. 209801(1070:4267)422:1;
3. 830-4(25-0)-732:732.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>