Пищеварение в ротовой полости

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Класс: 8
Тема урока: " Пищеварение в ротовой полости"

Образовательная: учащиеся формулируют новые анатомо-физиологические понятия - слюнные железы, слюна, глотание, зубы , лизоцим. Разъясняют особенности пищеварения в ротовой полости, свойства ферментов слюны. Раскрывают механизм пищеварения в ротовой полости.

Развивающая: учащиеся смогут сравнивать условия протекания процессов пищеварения в ротовой полости. Развиваются навыки работы в группе. Выделяют главное в увиденном, объясняют новые понятия, анализируют результаты своей деятельности и делают выводы. Развивают творческое мышление, монологическую речь и умение публично выступать.
Воспитательная: учащиеся демонстрируют навыки самоорганизации, самоанализа и взаимопомощи; осуществляют сотрудничество в ходе групповой формы работы на уроке; проявляют интерес к учебному материалу.

Тип урока: комбинированный с ИКТ и ТРКМ технологиями
Методы и приёмы: Словесные, наглядные, практические- видео ролик
Средства обучения: компьютер, ИД, карточки, биологический эксперимент, дидактический материал: тесты, схемы, таблицы, тесты, дидактическая игра.

Оборудование: демонстрационное - видеофильм "Действие слюны на крахмал", ИД ,компьютер.


Деятельность учителя
Деятельность учащихся
( ожидаемый результат)
1. Организационный момент
Организационный момент
Приветствие- "Доброе слово"

Настраиваются на урок.
Учащиеся встав в круг говорят друг другу пожелания на сегодняшний урок
2. СТ. Вызова































1 конкурс "Да - нетка". Слайд 2
В этом зад

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: