Пищеварение в ротовой полости

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Краткосрочный план проведения открытого урока по биологии в 8 кл.
по программе Кембриджского Университета
Тема урока: « Пищеварение в ротовой полости»
Цель: Создать условия для изучения новой темы, стимулировать развитие познавательного интереса.
Образовательная: учащиеся формулируют новые анатомо-физиологические понятия – слюнные железы, слюна, глотание, зубы , лизоцим. Разъясняют особенности пищеварения в ротовой полости, свойства ферментов слюны. Раскрывают механизм пищеварения в ротовой полости.
Развивающая: учащиеся смогут сравнивать условия протекания процессов пищеварения в ротовой полости. Развиваются навыки работы в группе. Выделяют главное в увиденном, объясняют новые понятия, анализируют результаты своей деятельности и делают выводы. Развивают творческое мышление, монологическую речь и умение публично выступать.
Воспитательная: учащиеся демонстрируют навыки самоорганизации, самоанализа и взаимопомощи; осуществляют сотрудничество в ходе групповой формы работы на уроке; проявляют интерес к учебному материалу.
Тип урока: комбинированный по программе Кембриджского университета
Методы и приёмы: 1. словесные 2. наглядные 3. практические
Средства обучения: 1. учебно-материальные (компьютер, ИД, карточки);
2. дидактико-методические (биологический эксперимент, дидактический материал: тесты, схемы, таблицы);
3. психолого-педагогические (тесты, дидактические игры).
Оборудование: демонстрационное - видеофильм «Пищеварение», компьютер.
Ссылки: Учебник биология Е. А. Очкур изд. «Мектеп». Учебник биологии Р. Алимкулова 2012. 3-е издание . Видое фильм- «Пищеварение»
Этапы урока и стратегии Деятельность учителя Деятельность учащихся
( ожидаемый результат)
1. Организационный момент Организационный

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: