Краткосрочный план проведения открытого урока по биологии в 8 кл. 
по программе Кембриджского Университета 
Тема урока: « Пищеварение в ротовой полости» 
Цель: Создать условия для изучения новой темы, стимулировать развитие познавательного интереса. 
Образовательная: учащиеся формулируют новые анатомо-физиологические понятия – слюнные железы, слюна, глотание, зубы , лизоцим. Разъясняют особенности пищеварения в ротовой полости, свойства ферментов слюны. Раскрывают механизм пищеварения в ротовой полости. 
Развивающая: учащиеся смогут сравнивать условия протекания процессов пищеварения в ротовой полости. Развиваются навыки работы в группе. Выделяют главное в увиденном, объясняют новые понятия, анализируют результаты своей деятельности и делают выводы. Развивают творческое мышление, монологическую речь и умение публично выступать. 
Воспитательная: учащиеся демонстрируют навыки самоорганизации, самоанализа и взаимопомощи; осуществляют сотрудничество в ходе групповой формы работы на уроке; проявляют интерес к учебному материалу. 
Тип урока: комбинированный по программе Кембриджского университета 
Методы и приёмы: 1. словесные 2. наглядные 3. практические 
Средства обучения: 1. учебно-материальные (компьютер, ИД, карточки); 
2. дидактико-методические (биологический эксперимент, дидактический материал: тесты, схемы, таблицы); 
3. психолого-педагогические (тесты, дидактические игры). 
Оборудование: демонстрационное - видеофильм «Пищеварение», компьютер. 
Ссылки: Учебник биология Е. А. Очкур изд. «Мектеп». Учебник биологии Р. Алимкулова 2012. 3-е издание . Видое фильм- «Пищеварение» 
Этапы урока и стратегии Деятельность учителя Деятельность учащихся 
( ожидаемый результат) 
1. Организационный момент Организационный 
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
