Класс: 2 «А»
Тема : «ПИЩА»
Цели: 1. Образовательная. Познакомить учащихся с новыми словами по теме «Пища»
2. Развивающая. Формировать умения и навыки правильного произношения новых слов по теме: «Пища». («Это хлеб?», «Какой хлеб?», «Где колбаса?», «Какая колбаса?», «Это что?», «Какая халва?», «Это сахар?»)
3. Воспитательная. Воспитать бережное отношение к своему здоровью.
Формируемые элементы ключевых компетенций:
К-3(стремится изучать русский язык, совершенствовать свои знания и умения);
К-1(понимает на слух простые фразы на русском языке; умеет задать простой вопрос и дать ответ в пределах изученного материала; умеет вести диалог, состоящий из вопросов и ответов).
В процессе, которого учащиеся усваивают типовые предложения: Это хлеб? -Да, это хлеб. Какой хлеб ? Хлеб свежий, Где колбаса ? –Колбаса в холодильнике. Какая колбаса? -Колбаса вкусная. Это что? – Это халва. Какая халва? – Халва сладкая . Это сахар?- Нет, это соль.
Тип урока: интерактивный.
Метод урока: объяснительно-иллюстративный, речевая разминка, работа с раздаточным материалом, просмотр презентации, составление диалогов, просмотр видео роликов, Игра «Найди лишнее», Игра «Магазин»
Оборудование: учебник, иллюстрации , карточки, презентация, компьютер, проектор.
ХОД УРОКА
I. Организационный момент.
1. Приветствие.
С добрым утром. Начат день,
Первым делом гоним лень.
На уроке не зевать,
А работать и читать.
2. Рапорт дежурного.
- Какой сейчас урок?
- Сейчас урок русского языка.
- Какой день недели?
- День недели вторник.
-Кого нет в классе?
- Все в классе.
3. Речевая разминка:
А во вторник дождик лил,
Мишка к волку заходил.
С ним не виделись давно,
И сыграли в
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>