Писательская наблюдательность М. М. Пришвина в рассказе «Выскочка»

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Автор: Архипова Татьяна Валерьевна, учитель начальных классов МБОУ г. Мурманска СОШ 27
Предмет: литературное чтение
Класс: 4 класс
Тип урока: урок открытия нового знания
Дата проведения: март
Технологическая карта изучения темы
«Писательская наблюдательность М. М. Пришвина в рассказе «Выскочка»
Тема«Писательская наблюдательность М. М. Пришвина в рассказе «Выскочка»
Цели:
- формировать умение анализировать текст: понимать и воспроизводить последовательность действий, описанных в тексте;
- формировать умение наблюдать над значением слова;
- способствовать развитию связной речи, наглядно-образного мышления, произвольного внимания, воображения;
- учить контролировать свою деятельность и вносить необходимые коррективы по ходу выполнения задания;
- воспитывать культуру поведения при фронтальной и групповой работе;
- формировать способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;
- учить использовать различные способы обработки, анализа и представления информации
Межпредметные связи русский язык, математика
Ресурсы:
- основные
- дополнительные
- Климанова П. Ф. , Горецкий В. Г. Литературное чтение. 4 класс. Учеб. для общеобразовательных учреждений. В 2 ч. Ч. 2 – М: Просвещение, 2012-224с. : ил. - (Школа России)
- презентация;
- рабочие листы (Приложение);
- Ожегов С. И. и Шведова Н. Ю. Толковый словарь русского языка: 80. 000 слов и фразеологических выражений/ Российская академия наук, институт русского языка им. В. В. Виноградова. - 4-е изд. , дополненное. - М. : ООО "А ТЕМП", 2010. - 874 с.

Условные обозначения

Формы работыфронтальная, групповая

Этапы урокаХод урока
I. Актуализация знаний


-Ребята,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: