Оқу қызметінің ұйымдастырулы техналогиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Тобы Группа ортаншы - средняя Дата Воспитатель: Бахматова Т. В.
Білікті Образовательная область: творчество
Тарау Разделы: аппликация
Тақырыбы Тема: Пирамида для медвежонка.
Билингвальный компонент: аю - медведь, кішкентай - маленький, үлкен - большой.
Цели
Деятельность педагога
Дидактический материал
Действия детей
1 этап мотивационно-побудительный
1). расширять знания детей об игрушках
2). развивать речь и мышление
Загадка:
Любит наряжаться свечка
В разноцветные колечки.
Надевай скорее, ну же:
Снизу - шире, сверху - уже. (пирамидка)
Художественное слово: (стихотворение И. Долматовой)
Из кружочков разноцветных
пирамидку соберу,
а потом сниму верхушку
и рассыплю по ковру.
Соберу опять и снова
раскатаю все кружки!
Я - не то, что братец Вова,
Не страдаю от тоски. . .
- Как вы думаете, кто бы захотел поиграть с пирамидкой?
пирамидка (игрушка)
Дети отгадывают загадку.
Внимательно слушают стихотворение, рассматривают игрушку.
Ребятишки рассуждают.
2 этап
организационно-поисковый
3). продолжать учить детей передавать образ игрушки в аппликации
4). научить изображать предмет из нескольких частей, располагая детали в порядке уменьшения величины
5). закрепить знание цветов
развивать цветовосприятие в игровой замысел
6). воспитывать аккуратность и самостоятельность
Ду "Вопрос - отве
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>