Технологическая карта урока 13-14
Тема урока
Пиление заготовок из древесины
Тип урока
Изучение нового материала
Дата
Информационно - методическое обеспечение ( образовательные ресурсы)
Технология- авторы Симоненко , Тищенко. Издательство "Вентана-Граф"
Презентация
Цель
Познакомить с назначением и устройством инструментов для пиления
Задачи
1. Ознакомить учащихся с видами пил и приемами работы.
2. Научить приемам работы со столярной ножовкой
3. Воспитывать аккуратность во время работы
Формы и методы обучения
Методы: объяснительно-иллюстративный
Формы: фронтальная, индивидуальная
Основные понятия, термины
Ножовка, пиление, разводка зубъев, стусло, станочник-распиловщик.
Планируемые результаты обучения
Предметные: Осознание роли техники и технологий для прогрессивного развития общества.
Метапредметные: Алгоритмизированное планирование процесса познавательно - трудовой деятельности.
Личностные: Формирование способности к саморазвитию и самообразования
Организационная структура урока
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
УУД
Промежуточный контроль
1. Организационный момент
Проверка готовности учащихся к уроку. Знакомство учащихся с планом урока.
Нахождение тем курса по оглавлению, формулировка задач, которые необходимо решать в ходе освоения предмета
Познавательные:
общеучебные: формулировка ответов на вопросы учителя;
логические - поиск информации в учебнике
Личностные: формирование мотивации учения, познания.
Устный опрос
2. Актуализация знаний
Беседа учителя с учащимися о биологии как науке о жизни, разнообразии живых организмов по вопросам:
1
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>