Пейзажная зарисовка. Особенности жанра. Комплексный анализ средств выразительности

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта дистанционного On-lain занятия
педагога дополнительного образования

Шкуро Аллы Николаевны

Программа: "Журналистика и интернет"
Год обучения: 3 год обучения
Тема занятия: Пейзажная зарисовка. Особенности жанра. Комплексный анализ средств выразительности.
Тип занятия: изучение новой темы и комплексное применение знаний и способов деятельности.
Цель занятия: Способствовать формированию понятия "зарисовка".
Задачи занятия:
1. Образовательные
Познакомить с особенностями зарисовки как газетного жанра.

2. Воспитательные
Воспитывать уважения к профессии журналиста. Развивать умение слушать друг друга; продолжить формировать информационную культуру обучающихся.
3. Развивающие
Закрепить знания о художественно-публицистических жанрах журналистики. Подготовить к самостоятельному написанию зарисовки.
Виды работы, формы, методы, приемы: словесные, практические, частично-поисковые.
Форма контроля: творческое задание.
Сервисы и инструменты для организации образовательного взаимодействия: (Zoom, АИС СГО "Сетевой город. Образование")
Оборудование: (компьютеры с выходом в сеть Интернет, презентация к занятию)
Дидактические средства: инструкционные карты, тестовые задания.
Планируемые результаты:
1. Предметные:
- закреплять умения определять основные специальности журналистской деятельности;
- сформировать представление о структуре журналистского жанра.
2. Личностные: особенности профессии журналиста, владение профессиональными навыками и терминологией.

Этапы занятия
Действия педагога
Действия обучающихся
Используемые ресурсы

Организационный (установление связи, объявление

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: