Конспект внеклассного мероприятия по ИЗО
"Пейзаж"
4 класс
Цель: формирование у учащихся универсальных умений через освоение нетрадиционной техники рисования ладонью по средству создания пейзажа.
Задачи:
Уточнить представления учащихся о жанре живописи - пейзаж.
Научить детей выполнять тематическую композицию в нетрадиционной технике рисования - ладошкой.
Выработать у учащихся универсальные умения при поиске общей идеи, ее цельности.
Научить детей фантазировать, чувствовать цвета и их оттенки.
Развивать творческую индивидуальность детей их интеллектуальные возможности в процессе участия в коллективной поисковой работе.
Тип урока: проблемный.
Форма урока: индивидуально-коллективная.
Методы обучения: частично-поисковый.
Материалы и оборудование:
Зрительно-иллюстративные материалы - репродукции картин И. И. Шишкина, А. К. Саврасова; портреты художников: И. И. Шишкина, А. К. Саврасова;
Бейджики по количеству учащихся класса, магниты, 4 флажка, 4 конверта (все 4 цветов: синий, желтый, красный, зеленый);
Гуашь, кисти, непроливайки, влажные салфетки, 4 ватмана;
Презентация "Рисуем ладошкой", проектор, ИКТ;
Ватман с изображением ствола дерева, набор листьев дереве зеленого и желтого цветов.
Ход занятия.
Организационная часть
У: Сегодня на занятие могут присутствовать, только те ребята, у которых есть вот такие цветные жетоны. (Показывает 4 бейджика синего, красного, желтого и зеленого цветов. )
У: У кого из вас есть такой жетон? Хотите его получить? Это несложно - скажите одно "волшебное" или доброе слово и он ваш. (Раздаются жетоны, которые дети крепят к одежде. )
У: А теперь займем свои места согласно цвету флажка на рабочи
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>