Методическая разработка урока окружающего мира 4 класс
по теме "Пётр Великий царь и человек"
ГБОУ СОШ 13
Г. о. Чапаевск
Батенок Ольга Геннадьевна
учитель начальных классов
Форма проведения: урок - исследование
Цель:
Сформировать у учащихся образ Петра Ι, как царя - реформатора, разносторонне развитого человека.
Задачи:
1. Образовательная - познакомить с жизнью Петра Великого, способствовать формированию представления о времени правления Петра Ι, его реформах.
2. Развивающая - познавательные интересы учащихся, самостоятельность мышления, развитие умений работать с источниками информации, умение ориентироваться в тексте, развитие речи, мышления, воображения.
3. Воспитательная - способствовать формированию чувства гордости за нашу Родину, умение общаться друг с другом, слушать и понимать речь других, доказывать свою точку зрения. 1
Формирование УДД:
Личностные - способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.
Регулятивные - умение определять тему урока с помощью учителя.
Коммуникативные - слушать и понимать речь других, уметь формулировать свои мысли в устной форме.
Познавательные - уметь включать действие исследования, поиска и отбора необходимой информации, её структурирование, моделирование изучаемого материала, находить ответы на вопросы, используя полученную информацию.
Формы организации познавательной деятельности учащихся: самостоятельная работа (в ходе предварительной подготовки), фронтальная, работа в группах.
1. Организационный момент
Свет добра, величие и силу
Сквозь века несла народам Русь.
Жизнь моя, любовь моя, я Россия,
Я твоей судьбой горжусь.
Славлю путь твой благородный,
Твой неповторимый путь.
Веч
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>