Песня, танец, марш перерастают в песенность, танцевальность, маршевость

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Класс3
ПредметМузыка
Учебная программа«Музыка» «Перспективная начальная школа» Челышева Т. В. , Кузнецова В. В. .
Четверть, тема четверти1-ая четверть. Тема четверти: «Песня, танец, марш перерастают в песенность, танцевальность, маршевость»
Урок 2
Тип урокаурок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)
Вид урокаурок-исследование;

ТЕМА УРОКА«Песня, танец, марш перерастают в песенность, танцевальность, маршевость»
цель урокаПознакомить учащихся с более широким понятием - песенность, маршевость, танцевальность
Задачи урока:
Образовательные:
научить детей прислушиваться к музыке, ее выразительным особенностям
Развивающие:
Развивать представление о том, что музыка рассказывает об окружающей нас жизни, выражает чувства, мысли и настроения человека.
Воспитывающие:
Воспитывать музыкальные интересы, вкусы;
планируемые личностные результаты образования-наличие эмоционально-ценностного отношения к музыкальному искусству;
-реализация творческого потенциала в процессе коллективного (индивидуального) музицирования;
-позитивная самооценка своих музыкально-творческих возможностей.
планируемые универсальные учебные действиярегулятивные
-развитое художественное восприятие, умение оценивать произведения разных видов искусств;
- овладение способностью к реализациисобственных творческих замыслов через понимание целей; выбор способов решения проблем поискового характера;
- планирование,контроль и оценка собственных учебных действий, понимание их успешности или причин неудач, умение корректировать свои действия.
- приобретение умения осознанного построения речевого высказывания о содержании, характере прослушанной музыки, сравнивать характер, настрое

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: