Технологическая карта внеурочного занятия по курсу "Шахматы в школе" во 2б классе по теме
"Пешка против ферзя, слона. коня, ладьи"
Автор: Батуева Лариса Дмитриевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 18 с. Харагун
Технологическая карта внеурочного занятия
Название предмета
Шахматы
Тема
"Пешка против ферзя, слона, коня, ладьи"
Класс
2б
Тип урока
Открытие новых знаний
Форма организации
занятие - исследование
Технология
методы
игровые технологии; технология, основанная на создании
учебной ситуации.
Практический метод
Цель урока
-Повторить и закрепить знания детей об изученных шахматных фигурах, движении фигур (конь, ладья, слон, ферзь). Закрепить знание хода пешки, взятие, превращение пешки
Планируемые результаты:
Предметные
Метапредметные
Личностные
- знать шахматные термины: белое и черное поле,
горизонталь, вертикаль, диагональ, центр, партнёры,
начальное положение,
- знать названия шахматных фигур: ладья, слон, ферзь,
король;
- знать правила хода и взятия каждой фигурой;
- различать диагональ, вертикаль, горизонталь;
- оценивать шахматные позиции
- определять и формулировать цель деятельности с
помощью учителя
- проговаривать последовательность действий
- ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое
от уже известного с помощью учителя.
- добывать новые знания: находить ответы на вопросы,
используя свой жизненный опыт и информацию,
полученную от учителя.
- перерабатывать полученную информацию: делать
выводы в результате совместной работы всей группы.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>