КОНСПЕКТ
организованной образовательной деятельности
в средней группе
Тема: "Пешеходный переход"
Образовательные задачи:
а) развивающие:
- познакомить детей с видами пешеходных переходов: наземный - "зебра", подземный - тоннель, надземный;
- закрепить понятие "пешеход";
- объяснить детям, что для пешеходов существуют свои правила дорожного движения;
б) развивающие:
- развивать умение в случаях затруднений обращаться за помощью к взрос-лому, принимать живое, заинтересованное участие в деятельности;
- способствоватьосознанию необходимости соблюдать детьми правила до-рожного движения;
- упражнять в умении понятно для слушателейотвечать на вопросы воспита-теля и задавать их;
- совершенствовать отчетливое произнесение слов и словосочетаний;
в) воспитательные:
- воспитывать наблюдательность и дисциплинированность
Предполагаемые результаты: проявляет интерес к интерес к информации, по-лученной в процессе общения, к игре; способен в случае затруднения обратиться за помощью к взрослому; принимает живое, заинтересованное участие в беседе, по-нятно для слушателей отвечает на вопросы и задает их; знает правила поведения на улице; способен принять задачу, удерживать в памяти несложное условие, со-средоточенно слушать взрослого и выполнять его инструкции;может различить тротуар, пешеходный переход "зебра", подземный и надземный пешеходные пере-ходы.
Оборудование: а) демонстрационный: сюжетная картинка "Улица города", картинки с изображением разных видов пешеходных переходов ("зебра", под-земный и надземный);
б) раздаточный: (1/2) альбомного листа, трафареты зебры на каждого ребёнка, карандаши.
Ход орган
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>