Первый шаг. С чего начать

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тренинговое занятие для подростков по профилактике зависимости от психоактивных веществ (ПАВ) "Первый шаг. С чего начать?"
Социальный педагог: Сапогина К. В.
Цель:формирование положительного образа будущего, свободного от употребления ПАВ.
Задачи:
Формирование представлений о том, что употребление ПАВ ограничивает возможность жизненного выбора.
Формирование негативного отношения к употреблению ПАВ.
Материалы:цветные карточки, карандаши, белые листы бумаги, скотч, доска с проектором, мел.
Ход занятия.
I. Вводная часть.
Подростки входят в кабинет и берут цветные карточки, рассаживаясь в круг.
Представление ведущего:
-Здравствуйте! Меня зовут Н. В.
-В современном мире существует много проблем. Одна из проблем – это наркомания. Сегодня мы об этом поговорим. Тема нашего занятия будет звучать так: «Первый шаг. С чего начать?»
1. Визитка. Установление правил.
-По кругу я попрошу вас представиться, назвав своё имя и высказать своё отношение к этой проблеме.
На нашем занятии будут установлены правила, которые вы должны соблюдать:
Правила занятия:
-Смотреть на того, к кому ты обращаешься;
-Выражать своё мнение, начинать речь со словом «я»;
-Говорить по одному;
-Уважать чужое мнение;
-Внимательно слушать, когда говорят другие;
-Говорите искренне.
-Эти правила обязательны для всех участников и для нас в том числе.
-Чтобы вы смогли активнее включиться в работу, предлагаю начать работу в игровой форме.
2. Упражнение «Дирижёр оркестра»
Участники начинают аплодировать, когда ведущий поднимает или опускает руки. Чем выше руки, тем громче участники хлопают в ладоши. Далее один из участников может взять на себя роль ведущего (дирижера оркестра).
II. Основная

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: