Новое время, новые экономические отношения требуют поиска новых подходов к организации той части образовательного процесса, которой являются все виды практик студентов.
В настоящее время работодатели, функционирующие, в условиях мирового экономического кризиса выдвигают повышенные требования к выпускникам колледжей, требуя от них результата с момента трудоустройства.
Однако даже при самой хорошей теоретической подготовке, которую может дать наше учебное заведение, специалисты без практических навыков, без знания особенностей работы в реальном производственном коллективе не смогут принимать быстрых и правильных технологических и управленческих решений.
В любом случае, если студентов не вовлекать в практическую деятельность, а пытаться ограничить лишь передачей готовых знаний, эти знания «приобретаются» лишь формально и лишь только для того, что бы быть изложенными на зачетах и экзаменах, а после этого быть успешно забытыми.