Первый раз в пятый класс!

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Родительское собрание в 5 классе.
«Первый раз в пятый класс!»
Цели и задачи:
1) выявить позиции всех участников воспитательного процесса на этапе адаптации учащихся;
2) проанализировать основные трудности, возникающие при переходе учащихся в среднее звено;
3) привлечь внимание родителей к серьезности проблемы адаптации.
Ход собрания.
Вступительное слово классного руководителя.
Добрый день, уважаемые родители, гости. Вот уже месяц ваши дети – пятиклассники. Любые переходные периоды в жизни человека всегда связаны с проблемами. Переход учеников из начальной школы в среднее звено – это сложный и ответственный период; от того как пройдет процесс адаптации, зависит вся дальнейшая школьная жизнь ребенка. Наша задача – разобраться в том, что происходит сейчас с нашими детьми, что их волнует и беспокоит, с какими проблемами они сталкиваются, и определить, какую реальную помощь мы можем оказать ребятам.
Но этот этап сложен не только для ребенка, но и для учителей, и для родителей. Проблем много, и они не ограничиваются рамками учебного процесса, а связаны также с организацией жизни в школе в целом и с психологической атмосферой в семье.
С какими же психологическими особенностями связан этот период в жизни ребенка? Ответить на этот вопрос я попросила .
С точки зрения психолога ( медика).
С точки зрения родителей… Наш опыт показывает, что преобладающее большинство пятиклассников испытывают различные трудности в период адаптации к обучению в среднем звене. А с какими трудностями пришлось встретиться вашему ребенку в 5 классе?
А теперь я предлагаю вам сравнить ваше мнение с точкой зрения детей. (анализ ответов учащихся на вопросы: с какими трудностями тебе пришлось встретиться в 5 классе? И удалось ли тебе их преодолеть?)

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: