Первые шаги в тригонометрии

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок алгебры и начал анализа в 10 классе
(базовый уровень)
Урок подготовила:
Макарова Галина Валентиновна - учитель математики высшей квалификационной категории МБОУ "СОШ 2" г. Шумерля Чувашской Республики.

Тема урока: Первые шаги в тригонометрии
Имя урока: "Во всем мне хочется дойти до самой сути. . . "
(Б. Пастернак)
Цель урока: Обобщение и систематизация знаний учащихся по первому модулю темы "Тригонометрические функции" посредством организации Открытого Пространства и создания в нем конкретного учебного продукта - мини-проектов групп учащихся.
Учебная задача: По итогам дебатов в Открытом Пространстве, выразить основные результаты первого модуля темы "Тригонометрические функции", оформив их в виде "Математической газеты".
Развивающая задача: Преодоление идеологии принудительного обучения, повышение уровня мотивации образовательной деятельности и ответственности учащихся за ее результаты. Развитие способности управлять своей познавательной и интеллектуальной деятельностью.
Воспитательная задача: формирование компетентности в общении.
Методическая задача: Демонстрация универсальности методики Открытого Пространства (Open Space) для различных категорий слушателей, возможностей её мобильности во времени, насыщенности информацией и максимальной активности каждого.
Несколько слов о методике Открытого Пространства (Open Space), которая будет применяться на уроке. О данной методике мы узнали на сайте Фонда некоммерческих программ по поддержке образования и науки - Фонда Дмитрия Зимина "Династия", она показалась нам привлекательной для использования на уроке. Методика уже апробировалась на уроках в профильном математическом классе в нашей школе в про

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: