Зеленюк И. Ю.
Учитель-методист
Мариупольской ОШ 41
Донецкой обл.
Урок - презентация
Обобщенный урок.
ТЕМА:Презентация книги учащихся 2-Б класса
«ПЕРВЫЕ РАССКАЗИКИ»
ЦЕЛЬ:Презентовать книгу «ПЕРВЫЕ РАССКАЗИКИ» школьной библиотеке, обобщив знания учащихся по теме «Звукопись», развивая творческие способности.
Познакомить учащихся с этапами подготовки книги к изданию. Совершенствовать и развивать монологическую и диалогическую речь, обогащая словарный запас учащихся, умение грамотно и внятно выражать свои мысли. Прививать любовь к книге, стремление к творчеству.
ОБОРУДОВАНИЕ: Плакаты « презентация книги «ПЕРВЫЕ РАССКАЗИКИ», цветная обложка детской книги; названия на карточках этапов подготовки книги к печати: «автор», «издатель», «редактор», «составители», «художник-оформитель». На отдельных листах рассказы детей. На доске девиз урока: « ХОРОШАЯ КНИГА – ЭТО ПОДАРОК, ЗАВЕЩАНЫЙ АВТОРОМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОМУ РОДУ».
Английский писатель (Д. Аддисон)
ХОД УРОКА
Проверка домашнего задания.
Фронтальный опрос.
Какое было, ребята, задание по внеклассному чтению? (реклама лучшей книги из домашней библиотеки).
Как запомнилось толкование слова реклама с прошлого урока?
Реклама – оповещение различными способами для создания широкой известности кому – (чему) – нибудь с целью привлечения потребителей, зрителей.
Эти рекламы вы прослушаете, работая в группах. А перед всеми выступят представители от каждой группы.
Работа в группах.
Рекламирование лучшей книги из домашней библиотеки.
Выступление учащихся с лучшей рекламой от каждой группы.
Объявление темы и целей урока.
Сейчас мы послушаем рекламу книгам из домашних библиотек.
И сегодня на уроке мы будем рекламировать книгу, которая состоит и
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>