Первая встреча с музыкой

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ГККП "Детская Школа Искусств"
акимата Бурлинского района"г. Аксай
преподаватель высшей категории по
классу фортепиано Чунчукова Н. Я.

Разработка урока
по специальности фортепиано
с ученицей подготовительного класса
"Первая встреча с музыкой"
Преподаватель Чунчукова Наталья Яковлевна

Цель: Сделать интересными и любимыми уроки музыки.
Рассказывать, показывать, будить воображение малыша
посредством фантазии и сказок, постепенно вводить
малыша в круг профессиональных навыков.
Тема: Первая встреча с музыкой. Итальянские слова.
Слушание музыки. Знакомство с инструментом.
Высокие и низкие звуки. Звуковая картина "Дождь и гроза"
Задача: Научить различать характер музыкальных пьес.
Увидеть и услышать времена года в звуках и красках.
Сформировать у малыша слуховое и зрительное представление.
Методы ведения урока: В форме рассказа, диалога, объяснения.
Попутных подсказок и показа на инструменте.
Литература: Н. Алпарова, Л. Баренбойм, Л. Алексеева, Н. Перунова,
А. Артоболевская, В. Подвала, С. Барсукова, Т. Чкуасели.
Материал: Картина И. Левитана "Золотая осень",
Картина Ф. Васильева "Мокрый луг".
Музыкальные инструменты: Фортепиано, маракасы, трещетки,
треугольник.
Ход урока.
Организационный момент. Придя в уютный класс, ученица увидела множество фигурок из пластилина на разные сюжеты, маленький рояль, игрушки, грамоты детей, портреты композитора, картины, цветы, множество книг, фотоальбом нашего класса. Все это вызвало большой восторг и радость, от увиденного. Задает вопрос: "Кто это сделал?". Объясняю: "Эти работы сделали ребята нашего класса. Тебе н

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: