Перспективы развития художественного творчества детей в начальном общем образовании
Каминова Т. М. , МКОУ "Новоусманская СОШ  4"
 В настоящее время в российском образовании провозглашен принцип вариативности, дающий возможность педагогическим коллективам выбирать и моделировать педагогический процесс в любом ракурсе. Это направление является прогрессивным в образовании, т. к. открываются возможности для разработки различных вариантов содержания образовательного процесса, использования средств современной дидактики в повышении эффективности образовательных структур, научной разработки и практического обоснования новых идей и технологий. 
 В связи с этим особую важность приобретает организация взаимодействия различных педагогических систем, апробирование на практике новых форм, составляющих дополнение и альтернативу государственной традиционной системе образования. В том числе и в развитии художественного творчества детей. 
 В своей статье "Интегрированный подход к процессу освоения искусства в школе как одно из важных направлений современной художественной педагогики" Савенкова Любовь Григорьевна преподаватель института художественного образования РАО, затрагивает вопросы современного подхода к решению данной проблемы. 2
 Автор говорит о том, что в современный период России возникла реальная потребность школ научить детей:
  адекватно воспринимать визуальный мир информации; 
  ориентироваться в окружающем мире информации; 
  осознавать и усваивать визуальный мир избирательно и уметь адаптировать его на себя; 
  сформировать у школьников художественный зрительский вкус. 
 Все это предполагает: 
  накопление определенного опыта эмоционально-образного восприятия не только искусства, но и окружающей природы; 
		
		
Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
		
		
	    
	
    