Перспективный план с гипперактивными детьми средней группы "Лютики"
Воспитатель: Апрельская В. В
Гиперактивный ребенок-это особенность нервной системы ребенка, которая на медицинском языке называется "синдром дефицита внимания" Это не заболевание, не ярлык, который навешивается на ребенка. Это сигнал к тому, что такой ребенок - особенный и требует особого подхода.
симптомы
невнимательность
гиперактивность
импульсивность
- недостаточно внимателен к деталям;
- с трудом удерживает внимание;
- создается впечатление, что ребенок не слушает говорящего;
- имеет трудности организации;
- избегает выполнения задания;
- теряет предметы;
- отвлекается на внешние раздражители;
- забывчив.
- не может усидеть на месте, когда это требуется;
- шумно играет;
- чрезмерно разговорчив.
- быстро дает ответы на вопросы, иногда не дождавшись их окончания;
- проявляет нетерпение, когда приходится ждать своей очереди;
- прерывает и вмешивается в чужие разговоры
Цель работы: восстановление или компенсация нарушенных функциональных связей центральной нервной системы ребенка и его адаптация в коллективе и обществе.
Задачи:
Повышать социальную компетентность, развивать общение (учить анализировать действия, находить причинно-следственные связи, проигрывать житейские ситуации, составлять рассказы по картинкам, оценивать поведения героев).
Учить длительное время подчиняться групповым правилам,
Способствовать снятию усталости, быстрой утомляемости,
Учить слушать и выполнять инструкции (концентрировать своё внимание на деталях),
Учить спокойно ожидать своей очереди в любом виде деятельности
Учить считаться с интересами окружающи
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>