Цель: формирование представлений детей о телевидении, как о социально -значимом явлением в жизни общества.
Задачи:
1.Образовательные:
- Формировать представления детей о телевидении, как о значимом источнике информации в повседневной жизни;
- Расширять, уточнять знания детей о профессиях и труде работников телевидения: телеведущий, корреспондент, оператор, режиссер, гример;
- Расширять представления детей о таких понятиях, как «интервью», «видеосюжет», «телеканал», «телестудия» «эфир»;
-Расширять диапазон детских игр, учить играть вместе (обсуждать сюжет, придумывать новые роли и игровые действия), помочь создать игровую обстановку с учётом темы игры и воображаемой ситуации;
-Продолжать формировать у детей умение действовать в соответствии с ролью.
- Развивающие:
- Развивать активность, инициативность, любознательность, стремление к получению новых знаний, формировать умение применять в игре полученные ранее знания об окружающей жизни, воспитывать способность ставить общие цели, планировать совместную работу;
- Развивать социальный и эмоциональный интеллект, умение самостоятельно разрешать конфликтные ситуации;
-Развивать диалогическую речь;
- Развивать навыки театральной деятельности;
- Обогащать словарный запас: эфир, видеосюжет, телеканал;
- Активизировать словарь детей: студия, ведущий, оператор, интервью, корреспондент, зрители, выпуск.
3.Воспитательные:
Воспитывать эмоциональную отзывчивость, сопереживание, уважительное и доброжелательное отношение к окружающим.