ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН
ПО ЛОГОРИТМИКЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ
Денисова Ангелина Геннадьевна
Учитель-логопед
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 24 «Светлячок» г. Мичуринска Тамбовской области
месяцнеделятема и задачи НОД
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май1
2
3
4
1
2
3
4
1
2
3
4
1
2
3
4
1
2
3
4
1
2
3
4
1
2
3
4
1
2
3
4
1
2
3
4Обследование.
Обследование.
«День знаний. Детский сад»
Закреплять знания детей о детском саде, о дне знаний.
Развивать слух на неречевых звуках.
Формировать правильное речевое и физиологическое дыхание.
Развивать силу голоса в упражнениях и играх.
«Сад-огород: овощи, фрукты»
Закрепить знания по теме.
Развивать слуховое восприятие на речевых звуках.
Формировать мягкую атаку голоса при произнесении гласных.
Развивать звуковысотный, тембровый и ритмический слух.
«Осенняя ярмарка: ягоды»
Закрепить знания детей об овощах и фруктах и ягодах в дидактической игре.
Формировать мягкую атаку голоса при произнесении гласного У.
Выучить с детьми комплексы оздоровительных упражнений.
Развивать у детей умение согласовывать движения с ритмичным проговариванием текста.
Развивать произвольную переключаемость органов артикуляционного аппарата.
«Осень: деревья»
Углубить знания детей о временах года, об осени, об изменениях в жизни деревьев, их многообразием, познакомить с народными приметами.
Закрепление артикуляции звука А в фонематических упражнениях.
Развивать силу и модуляцию голоса, слуховое внимание, темпо-ритмическое восприятие.
Развивать
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>