ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН 
ПО ЛОГОРИТМИКЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ
Денисова Ангелина Геннадьевна
Учитель-логопед
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 24 «Светлячок» г. Мичуринска Тамбовской области
месяцнеделятема и задачи НОД 
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Декабрь
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май1
2
3
4
1
2
3
4
1
2
3
4
1
2
3
4
1
2
3
4
1
2
3
4
1
2
3
4
1
2
3
4
1
2
3
4Обследование. 
Обследование. 
«День знаний. Детский сад»
Закреплять знания детей о детском саде, о дне знаний. 
Развивать слух на неречевых звуках. 
Формировать правильное речевое и физиологическое дыхание. 
Развивать силу голоса в упражнениях и играх. 
«Сад-огород: овощи, фрукты» 
Закрепить знания по теме. 
Развивать слуховое восприятие на речевых звуках. 
Формировать мягкую атаку голоса при произнесении гласных. 
Развивать звуковысотный, тембровый и ритмический слух. 
«Осенняя ярмарка: ягоды» 
Закрепить знания детей об овощах и фруктах и ягодах в дидактической игре. 
Формировать мягкую атаку голоса при произнесении гласного У. 
Выучить с детьми комплексы оздоровительных упражнений. 
Развивать у детей умение согласовывать движения с ритмичным проговариванием текста. 
Развивать произвольную переключаемость органов артикуляционного аппарата. 
«Осень: деревья» 
Углубить знания детей о временах года, об осени, об изменениях в жизни деревьев, их многообразием, познакомить с народными приметами. 
Закрепление артикуляции звука А в фонематических упражнениях. 
Развивать силу и модуляцию голоса, слуховое внимание, темпо-ритмическое восприятие. 
Развивать 
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
