Перспективное планирование
на адаптационный период для детей 2-го и 3-го года жизни
I неделя "Мы знакомимся"
понедельник
вторник
среда
четверг
пятница
Утренний приём
Встреча вновь поступающих детей с яркой игрушкой - создание психологического комфорта
Прием детей в группу. Внести новую игрушку- "Зайчик", показать детям, как можно с ней играть. Вызвать радость от встречи игрушкой
Прием детей в группу. Внести новую мягкую игрушку. Попросить погладить, поздороваться с ней. Предложить покатать её в коляске и т. д.
Прием детей в группу. Внести в группу мячик. Предложить детям покидать мячик: Рассказать о мяче: круглый, прыгает, катится
Прием детей в группу. Привлечь внимание детей к игрушкам. Учить укладывать игрушки в "домики".
Игры с воспитателем
"Дай ручку" - развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым
"Хлопаем в ладоши" - развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым
"Привет! Пока!" - развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым
"Хлопаем в ладоши" - развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым
"Привет! Пока!" - развитие эмоционального общения ребёнка со взрослым
Ознакомление с окружающим - ориентация в пространстве
Знакомство детей с приёмной - "Мой шкафчик"
Знакомство с группой - "Развивающие зоны" - спортивный уголок
Знакомство с туалетной комнатой - "Раковина для мытья рук, горшечная, шкафчики с полотенцами
Продолжаем знакомство с группой - "Развивающие зоны"- знакомство со строи-
тельным материалом
Знакомство со спальной - "Вот твоя кроватка"
Общение
Ситуация "Домик для моей одежды&q
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>