Перспективное планирование

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Сентябрь
Месяц/
неделя
Тема, литература
Программное содержание
Материалы и оборудование
Методы и приёмы

Совместная деятельность с детьми
Совместная деятельность с родителями
3 неделя
"Бегите ко мне"
1. с. 5
Учить сравнивать предметы поцвету, устанавливать их сходство и различие; развивать внимание, сосредоточенность; воспитывать умение вести себя в коллективе
Флажки 4-х основных цветов: красного, желтого, зеленого, синего по количеству детей.

Рассматривание,беседа,поручения,игровое упражнение.
Поручения,,Принеси то ,что скажу "
Игровое упр. ,,Кто пришел и кто ушел".
Консультация
,,Возрастные особенности развития детей мл. дошкольного возраста"
4 неделя
"Что нам привёз мишутка?"
1. с. 5
Учить определять форму и размер предмета путем осязательного обследования.
Небольшие игрушки контрастной формы (кубик, шарик, игрушечная посуда, машинка, кукла-голыш по числу детей по 2-3 экземпляра каждой игрушке), плюшевый мишка на машине.
Рассматривание, беседа, игры.
Беседа,,Мои любимые игрушки. "
Развив. игры,,Какой игрушки не хватает?" ,,Что изменилось?"
Поручение "Оказание помощи в подборе игрового материала"







10

1 неделя
"Большой маленький"
2. с. 25

Учить группировать по размеру. Закреплять знания об овощах.
Маленькие и большие морковки, большое и маленькое ведерко.
Беседа, поручения.
Игровая ситуация "Собери урожай", (большие морковки в большое ведро, а маленькие в маленькое).
Консультация "Дидактические игры для детей 2 - 3 лет. "
2
неделя
"Отгадай что в мешочке

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: