Перспективно-тематическое планирование совместной деятельности «Театрализованная деятельность» образовательной области «Коммуникация» для детей старшей группы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Перспективно-тематическое планирование совместной деятельности
«Театрализованная деятельность» образовательной области «Коммуникация»
для детей старшей группы
Месяц Неделя Тема неделиТема Цель
Сентябрь
«Хочу все знать!», «Осень золотая»1Школа, детский садИмпровизация по рассказу Л. Толстого «Настина кукла»Учить детей чувствовать настроение своих персонажей, учить выразительно передавать его.
2Едет с поля урожай (транспорт, труд людей осенью)Настольный театр по украинской народной сказке «Колосок»Добиваться интонационной выразительности при выполнении той или иной роли.
3Во саду - ли в огороде (овощи, фрукты)Разыгрывание по ролям по сказке В. Сутеева «Яблоко»Развивать инициативу и самостоятельность детей в разыгрывании сценок по знакомым сказкам, стихотворениям, песенкам.
4Осень – художница (лес, грибы, ягоды)Игра-драматизация по сказке В. Сутеева «Под грибом»Сохраняя непосредственность и живость детского восприятия, деликатно и тактично помогать детям в создании выразительных образов.
Октябрь
«В мире природы»1У бабушки в деревне (домашние животные, птицы)Разыгрывание по ролям по сказке В. Сутеева «Кто сказал «Мяу?»Воспитывать выдержку, не торопить товарища и терпеливо дожидаться своих слов, отведенных взятой ролью.
2Животные (дикие животные средней полосы России) Инсценировка по рус. народ. сказке «Зимовье зверей»Учить детей правильно распределять роли, прислушиваться к мнению товарищей.
3Дикие животные жарких странРазыгрывание по ролям по сказке К. Чуковского «Путаница»Способствовать установлению ролевого взаимодействия при инсценировке произведений.
4Дикие животные холодных странИмпровизация по сказке «Мама для мамонтенка»Развивать творческие способности детей.
5Животные уголка природыИнсценировка по

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: