Разработка урока немецкого языка в 10 классе на экологическую тему «Műllentsorgung in Deutschland»
Тема урока: Проблема сбора, вывоза и переработки мусора в Германии.
Цели урока:
Развитие умений аудирования и умений в диалогической речи по теме (умение воспринимать и понимать на слух аудиотекст на экологическую тему и вести диалог на его основе).
Формирование социокультурной компетенции учащихся.
Задачи урока:
познакомить учащихся с решением проблемы утилизации бытовых отходов в Германии;
ввести лексику по теме и научить учащихся использовать ее в речевых ситуациях;
научить учащихся высказываться на заданную тему, задавать вопросы и реагировать на вопросы одноклассников.
Воспитательная задача: воспитание гражданского отношения к решению экологических проблем.
Развивающая задача: развитие компаративных и аналитических умений учащихся.
Оснащение урока:
- мультимедийная презентация «Утилизация отходов в Германии»;
- аудиозапись текста «Műllentsorgung in Deutschland».
Ход урока:
Введение в тему (Heute besprechen wir das őkologische Thema «Műllentsorgung in Deutschland». Dieses Thema ist sehr aktuell, was meint ihr dazu? Was kommt in den Műll?)
Активизация лексического материала.
На доске выстраивается ассоциограмма:
Таким образом происходит активизация лексического материала, изученного ранее.
Введение новой лексики.
Эвристическая беседа в режиме «учитель – класс» с использованием мультимедийной презентации «Утилизация мусора в Германии» (см. Приложение 1):
Lehrer: Wohin kommt der Hausműll?
Schűler 1: In Container.
Lehrer: Wo stehen die Container?
Schűler 2: Auf der Sammelstelle.
Lehrer: Wo befindet sich eine Sammelstelle?
Schűler 3: Im Hinterhof. / H
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>