Перелетные птицы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект занятия "Перелетные птицы"
Коррекционно-образовательные цели. Расширять, уточнять и активизировать словарь по теме "Перелетные птицы". Обогащать экспрессивную речь сложными словами. Совершенствовать грамматический строй речи (согласование числительных с существительными в роде, числе и падеже, образование слов-антонимов, притяжательных прилагательных, предложно-падежных конструкций)
Коррекционно-развивающие цели. Развивать связную речь, зрительное и слуховое внимание и восприятие, общую моторику, координацию речи с движением.
Коррекционно-воспитательные цели. Формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности. Воспитывать бережное отношение к природе.
Оборудование. Ноутбук, карточки с изображением птиц, мяч, схемы предложений, игровизоры, медали.
Ход занятия
Организационный момент.
Логопед. Сегодня мне на электронную почту пришло письмо, я торопилась на работу и не успела его прочитать. А мне так хотелось бы узнать, что в этом письме, а вы не хотите? Может вместе прочтем? (открываем письмо и читаем)
Марина Вениаминовна!
Мы приглашаем ребят из вашей группы принять участие в городском конкурсе "Юный орнитолог" и проверить свои знания о перелетных птицах.
Условия конкурса: 1. Участвуют дети дошкольного возраста.
2. Все задания конкурса должны быть выполнены.
Задания прилагаются к письму. Участникам вручаются медали.
Желаем удачи!
Логопед. А вы ребята знаете кто такие орнитологи? (ответы детей) Где же мы можем об этом узнать? (ответы детей) Я вам предлагаю посмотреть в интернете. (Орнитолог-это ученый, который изучает птиц, их строение, питание и повадки) Какая интересная и увлекательная

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: