Перелетные птицы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>



Ф. И. О учителя-дефектолога
Енина Татьяна Борисовна, учитель-дефектолог
Группа
старшая группа компенсирующей направленности
Тема занятия
"Перелетные птицы".
Цель занятия
Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности, посредством зрительного восприятия, систематизирования и расширения представлений детей о перелетных птицах.
Задачи
Создать условия для систематизации и закрепление знаний детей о перелетных птицах;
Создать условия для развития общей и мелкой моторики, слухового и зрительного восприятия, внимания и мышления;
Создать ситуацию, позволяющую детям высказывать и отстаивать свое мнение, выражать свои мысли, радость от совместного достижения цели;
Обеспечить условия развития поисковой активности детей:

Оборудование

Цветные изображения перелетных птиц, полета птиц: "клин", "цепочка", "стайка", аудиозапись голосов птиц, " танграм", "замочная скважина", столы, стулья.
















Этапы занятия
Организация рабочего пространства
Деятельность взрослого
Деятельность детей
Психолого-педагогические условия/Условия социальной ситуации развития
Вводная часть (организационный и мотивационный момент)
Дети с педагогом, стоят, приветствуют гостей.


Большой конверт с цветными изображениями "полета птиц" (стайка, клин, цепочка)








- Доброе утро ребята. Посмотрите сколько гостей у нас сегодня. Давайте поздороваемся.

- Ребята, вы ничего не замечаете? Что у нас на столе?
-Вам интересно посмотреть, что внут

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: