«Педагогический профессионализм – стратегическая перспектива развития и совершенствования современного учителя в рамках реализации ГОСО» (слайд 1)
Здравствуйте дорогие коллеги!
Хотелось бы начать данную тему следующими словами. (Слайд 2)
«Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом,
самым живым примером для ученика является сам учитель»
А. Дистервег
(слайд 3)
Стратегическая цель государственной политики в области образования – повышение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям общества и каждого гражданина.
Приоритетные задачи:
Первая – модернизация институтов образования как инструментов социального развития.
Вторая – формирование механизмов оценки качества и востребованности образовательных услуг с участием потребителей, участие в международных сопоставительных исследованиях.
Третья – обеспечение инновационного характера базового образования в соответствии с требованиями экономики, основанной на знаниях.
(Слайд 4)
Педагогический профессионализм следует понимать как совокупность психофизиологических, психических и личностных изменений, происходящих в человеке в процессе овладения и длительного выполнения педагогической деятельности, обеспечивающих качественно новый, более эффективный уровень решения сложных профессионально-педагогических задач.
(Слайд 5)
Формирование профессионализма педагога осуществляется в следующих направлениях:
Во-первых, в течение всей профессиональной жизни педагога, в ходе выработки соответствующих трудовых навыков происходит развитие его личности в направлении достижения более высокого профессионализма, развития способов выполнения педагогической деятельности.
Во-втор
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>