Педагог и ребёнок: барьеры в общении

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Семинар - практикум для педагогов
"Педагог и ребёнок: барьеры в общении"
Творческие задания и психогимнастика для педагогов.
Воспитатель: Кучеренко О. А
Первостепенная задача в работе современного педагога - формирование навыков эффективной коммуникации у ребёнка, не допускающей грубости, бестактности. Приёмы взаимодействия с ребёнком должны быть эффективными:
- слушать и стараться понять ребёнка;
- взаимодействовать с ребёнком без борьбы;
- научиться самому и научить ребёнка справляться со своими чувствами.
Компетентность в общении стала одной из главных составляющих высокого профессионального мастерства педагога.
С целью повышения социально - психологической компетентности педагогов и развития их способности эффективно взаимодействовать с воспитанниками был разработан семинар - практикум.
Задачи: акцентировать внимание педагогов на неконструктивных способах педагогического общения с воспитанниками;
научить педагогов видеть проблемы своего поведения, препятствующие конструктивному взаимодействию с воспитанниками.
Показать значение индивидуального восприятия и его влияние на коммуникативный процесс;
Способствовать улучшению коммуникации между педагогами.
Занятие "Вербальные и невербальные средства общения".
Цели: показать педагогам, что неумение грамотно и логично выстраивать фразы, нечёткое представление конечного результата совместной деятельности воспитателя и ребёнка препятствует достижению поставленной цели и эффективной коммуникации; выявить , какие условия нужно соблюдать , чтобы организовать эффективное взаимодействие в системе "педагог- ребёнок"; показать, как осуществляется взаимопонимание партнёров по общению на невербальном уровне.


Приветствие &qu

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: