Патриотическое воспитание на уроках русского языка в кадетских классах

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Патриотическое воспитание на уроках русского языка в кадетских классах

Автор комплекта материалов - Хлынцова Галина Александровна, учитель русского языка и литературы, классный руководитель 9 "Б" класса.
Место работы - Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа 7" Петропавловск - Камчатского городского округа.
Актуальность темы. В России есть немало кадетских корпусов, классов. Они своеобразны. По данным нейрофизиологов и нейропсихологов, мозг мальчиков и девочек устроен и работает по-разному. Это положение лежит в основе различия познавательных интересов, темпов, способов переработки и усвоения информации, организации внимания, эмоций, формирования положительных и отрицательных оценок своих действий.
Цель гендерного обучения: создание условий для максимальной самореализации и раскрытия способностей мальчиков и девочек.
Гипотеза: учет в процессе воспитания и обучения психофизиологических особенностей мальчиков и девочек (подробнее - кадетов) может способствовать проявлению их индивидуального своеобразия, связанного с гендерной идентификацией и поможет создать оптимальные условия для активизации и успешного познавательного развития и повышения качества психического здоровья.
Объект исследования: педагогическое пространство, в рамках которого происходит гендерное обучение и воспитание.
Предмет: условия самореализации и раскрытия способностей мальчиков и девочек.


1. Учет гендерных особенностей в обучении и воспитании (научное обоснование. )
В настоящее время особо актуальным становится образование, рассматриваемое с позиций здоровьесберегающего фактора и природосообразности учащихся. Активно разрабатывается направление, связывающее особенности развития познаватель

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: