Пароход

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект проведения непосредственно-образовательной деятельности с дошкольниками в подготовительной группе
Тема: "Пароход".
Интеграция ОО: Позновательное развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие.
Задачи:
ОО "Познавательное развитие"
Закрепить знание геометрических фигур, умение определять вид бумаги, конструировать по заданной схеме без опоры на образец;
Развивать мелкую моторику рук, мышление, аккуратность;
ОО "Художественно-эстетическое развитие"
Продолжить формирование умения конструировать из бросового материала (бум. тарелки) и бумаги разных видов, вырезание круга из квадратной заготовки, вырезание по контуру (якорь, труба);
ОО "Социально-коммуникативное развитие"
Воспитывать любовь к путешествиям, желание помочь сверстникам.
Методы и приемы:
- практические: игровое упражнение, познавательно-исследовательская деятельность, продуктивная деятельность;
- наглядные: рассматривание, наблюдение, прослушивание;
- словесные: вопросы, беседа, рассказ детей, художественное слово.
Материалы и оборудование: половинка бумажной тарелочки, полоска оранжевой гофрированной бумаги 12х20 см, зеленый, черный, золотой или серебристый картон, клей ПВА, клей-карандаш, ножницы, CD диск с записью шума моря, крика чаек, пособие "Страны и континенты", мультимедийное оборудование.



Формы организации совместной деятельности
Детская деятельность
Формы и методы организации совместной деятельности
Двигательная
Физминутка
Цель: снятие мышечного напряжения
Продуктивная
Аппликация "Пароходик"
Цель: продолжать формировать умение пользоваться ножницами, вырезать предметы разной форм

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: