Парные согласные звуки в конце слова

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок русского языка в 1 «Б» классе
Тема: «Парные согласные звуки в конце слова»
Учитель: Доля Е. А.
МБОУ лицей 1 г. Пролетарска Ростовской области
Цели: развивать умение различать парные звонкие и глухие согласные; познакомить со словами, которые перед записью нужно проверить, и проверочными словами.
Задачи:
Образовательная – отрабатывать правила написания парных звонких и глухих согласных в корне; находить в тексте слова с заданной орфограммой; развивать умение сопоставлять слова по произношению, по смыслу, сравнивать звуки в словах.
Развивающая - развивать орфографическую зоркость обучающихся, фонетический слух, устную и письменную речь; операции мышления: анализ, сравнение.
Воспитательная - содействовать положительной мотивации учебной деятельности, осознанию обучающимися ценности изучаемого предмета, темы, привитию у воспитанников чувства любви и интереса к русскому языку, культуры общения и поведения.
Здоровьесберегающая: обеспечить необходимые условия для продуктивной познавательной деятельности учащихся, снятию умственного и физического напряжения.
Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, презентация к уроку на доске «Smart Board», учебник «Русский язык» Поляковой А. В. (Москва: Просвещение, 2009), веера с согласными.
Цели урока направлены на достижение учащимися:
личностных результатов:
- принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;
- навыки сотрудничества с учителем и сверстниками в различных социальных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
- установка на безопасный, здоровый образ жизни, мотивация к творческому труду, к работе на результат.
метапр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: