Парные согласные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Проверяемые и непроверяемые парные по звонкости - глухости согласные в корне слова.
Класс: 3Д
Учитель: Субботина Ксения Петровна
Цель: обобщить знания и умения детей о написании букв парных по звонкости - глухости согласных в корне слова.
УМК "Перспектива"
Задачи урока:
- закреплять знания о словах с проверяемыми и непроверяемыми парными согласными;
- развивать мышление, коммуникативные качества, интерес к изучению языка;
- воспитывать взаимопомощь, аккуратность, внимательное отношение к слову.
Оборудование: ноутбук, экран, проектор, презентация.
Ход урока
I. Организационный момент.
Здравствуйте, ребята! К нам на урок сегодня пришли гости. Поздороваемся с ними.
А сейчас давайте посмотрим друг на друга, улыбнемся и пожелаем успешной и плодотворной работы!
У: Откройте свои тетради. Мы повторим правила письма. Я тетрадочку открою, уголочком положу, я от вас, друзья, не скрою, ручку я вот так держу. Сяду прямо, не согнусь. За работу я возьмусь.
А теперь запишите число, классная работа. Обратите внимание на орфограммы.

II. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
- Минута чистописания.
Записано на доске
Кк ко ку кр ак Гг го гу га
У. : Какими элементами похожи эти буквы?
Какие звуки они обозначают?
Что интересного заметили?
Какие еще парные согласные вы знаете? Я предлагаю мальчикам называть звонкие согласные, а девочкам х глухую пару. (На доске появляются карточки с парными согласными).
Кот залез на дуб. (Слайд 1)
У: Прочитайте предложение. Обратите внимание на выделенные слова. Подумайте, что у них общего?
Среди ваших ответов я услышала одну очень важную вещь, которая нам сегодня понадобится. Какая о

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: