Парные согласные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Упражнение в написании слов с проверяемыми парными согласными.
Цели: Совершенствовать знания детей о правописании слов с парными согласными, учить применять полученные знания грамотного письма при самостоятельной работе, развивать орфографическую зоркость и каллиграфическое письмо.
Метапредметные:
развивать внимание, мышление, речь;
уметь выдвигать гипотезы, подводить под понятие;
уметь контролировать и корректировать свою работу;
Коммуникативные:
уметь строить работу с партнёрами;
уметь правильно формулировать свои мысли, ставить вопросы;
Личностные:
уметь оценить свою работу и работу товарища;
уметь находить причину успеха работы.
Орг. момент.
1. Мотивировать к учебной деятельности.
Прозвенел для нас звонок -
Начинается урок.
К нам без опоздания
Приходи, старание.
Помоги нам потрудиться:
Мы пришли сюда учиться.
2. Ребята, я приглашаю вас отправиться в необычное путешествие.
В дом, который со всех сторон открыт.
Он резною крышей крыт.
Заходи в зелёный дом-
Чудеса увидишь в нём.
Лес.
Конечно же, это лес. Добро пожаловать в волшебное царство природы. А живёт здесь тётушка Мудрая Сова. Она охраняет зелёное царство.
Голос Совы.
Здравствуйте, ребята. Приглашаю вас в волшебный лес, где мы вспомним правила поведения в лесу и правописание слов с глухими и звонкими согласными.
Чтобы мы не заблудились в сказочном лесу, приготовим карты путешествия и запишем число, классная работа.
Молодцы, очень постарались, и мы оказались на поляне Чистописания.
2. Минутка чистописания.
Сс с Сс сс Сс ссс Сс
-Что мы можем рассказать о букве С и о звуках, которые она обозначает?
Лес лесник лесок лесочек
-Что мы можем сказать о словах,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: