Параллелограмм. Решение задач

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока
Учебный предмет: геометрия
Класс: 8
УМК: Л. Г. Атанасян
Учитель Воробьева О. Н. МКОУ Брединская СОШ 1
Тема урока: решение задач по теме :параллелограмм.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.


Разработка урока геометрии по технологической карте.
Тема: решение задач по теме: параллелограмм. (8 класс).


Тема
решение задач по теме: параллелограмм.

Цель урока
Предметные: уметь объяснять, какой четырехугольник является параллелограммом, уметь изображать параллелограмм на рисунке и выделять его среди четырехугольников; знать свойства и признаки параллелограмма; развитие математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления.
Метапредметные:
регулятивные: понимать учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя, определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки, отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения
коммуникативные: воспитывать любовь к математике, коллективизм, уважение друг к другу, умение слушать, дисциплинированность, самостоятельность мышления.
познавательные: уметь проводить информационно-смысловой анализ текста, владеть логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий; умение использовать наглядность для иллюстрации примеров, аргументация собственного суждения.
Личностные: Формировать учебную мотивацию, адекватную самооценку, необходимость приобретения новых знаний, развивать навыки самостоятельной работы, эмоциональной сферы, анализа своей работы.
Используемая технология: технология системно-деятельностного подхода
.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: