Числовые промежутки - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 186
  • Скачиваний: 0

Тип урока: урок новых знаний.

Форма урока: сочетание различных видов деятельности.

Метод: эвристический.

Цели урока: в ходе самостоятельной, индивидуальной и групповой

деятельности    ученик знает:

1) обозначение числового промежутка, которому принадлежат все числа х,

удовлетворяющие условию: а) ;  б) ;  в) ;  г) ;

д) ;   е) ;   ж) ;   з) ;   и) ; к)  ;

2)    как можно обозначить множество всех действительных чисел в виде числового промежутка;

ученик умеет:

3)    применять полученные знания  при решении задач;

4)    логически мыслить, анализировать, обобщать, абстрагировать, конкретизировать, систематизировать.

Задачи урока:

1)     развивать у учащихся коммуникативность и организационные способности;

2)     формировать у учащихся ЗУН, самодиагностику и самоанализ, взаимоанализ;

3)     развивать у учащихся фантазию, мастерство и творчество;

4)   развивать у учащихся чувства значимости математики, гармонии и прекрасного.

Оборудование к уроку: карточки для самостоятельной работы, карточки

«Ребус», карточки для теста и рефлексии, фотографии  ученых, кириллица, плакат

«Числовые промежутки», памятки «Числовые промежутки.

Этапы проведения урока:

1.Организационный момент     (1 минута)

2.Актуализация знаний  (самостоятельная работа с взаимопроверкой)    (6 минут)

3. Постановка проблемы        (2 минуты)

4. Открытие нового знания    (7 минут)

5.Физкультминутка   (1 минута)

6. Решение задач    (17 минут)

6.1. Межпредметная связь (математика и русский язык)

6.2. Межпредметная связь (историческая справка)

7. Викторина  (1 минута)

8. Тест (самопроверка в классе)    (7 минут)

9. Домашнее задание   (1 минута)

10. Рефлексия    (2 минуты)

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: