Параллели и меридианы. Градусная сеть

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок «Параллели и меридианы. Градусная сеть»
Активизировать познавательную деятельность обучающихся и изучить материал в полном объёме позволяют различные приёмы и методы обучения. Использование презентации помогает получить наглядную информацию по теме.
Предметные результаты.
Формирование представления о линиях градусной сетки - параллелях и меридианах.
Формирование умений использовать знания об элементах градусной сетки для определения географического положения различных объектов.
Метапредметные и личностные результаты.
Регулятивные УУД
1. Сформировать умение самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную проблему, определять цель учебной деятельности
2. Сформировать умение в диалоге с учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки
3. Сформировать умение, работая по плану, сверять свои действия с целью и при необходимости исправлять ошибки самостоятельно.
Познавательные УУД
Получить представления о географических терминах «параллель», «меридиан», «градусная сеть».
Формирование навыка на основании полученных знаний на уроке, научиться находить параллели и меридианы, формировать умения работать с информацией, картами и глобусом; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель урока.
Коммуникативные УУД
1. Сформировать умение самостоятельно организовать учебное взаимодействие в коллективе.
Тема урока: «Параллели и меридианы. Градусная сеть»
Цели:
Образовательная: способствовать усвоению обучающимися понятий темы урока.
Развивающая: продолжить формирование умений работать с различными источниками информации, применять полученные знания на практике.
Воспитательная: способствовать воспитанию уважительного отношения к мнению окружающих.
Задачи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: