Падежи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

18. 02. 2021
Предмет: Русский язык.
Класс: 3
Тема урока: Обобщение знаний о падежах имён существительных.
Цели урока: Создать условия для закрепления и обобщения знаний учащихся о падежах имён существительных.
Планируемые результаты:
Предметные:
формируют умения осознанно распознавать слова, относящиеся к различным частям речи;
формируют умения выбирать целевые и смысловые установки для своих действий и поступков, принимать решения;
развивают орфографическую зоркость, внимание, мышление, речь, способствовать формированию навыков грамотного каллиграфического письма.
Личностные:
сформируют интерес к предмету;
формируют самостоятельность, аккуратность, усидчивость, фантазию, целеустремленность;
развивают познавательную активность.
Тип урока: закрепление.
Оборудование: учебник, тетрадь.
Этап урока. Методы и приемы. Хронометраж. Содержание урока. Деятельность учителя. Деятельность ученика. УУД.
Организационный момент.
Словесный: слово учителя. 0,5 мин. - Здравствуйте, ребята, начнём урок русского языка.
Слушают.
Отвечают на вопросы учителя.
Этап актуализации учебных знаний.
Практический: работа в тетради.
7 мин. Запись в тетради: Восемнадцатое февраля. Классная работа. Вот и идут последние денёчки зимнего месяца.
Февраль – месяц, сотканный из противоречий и противоборства природы.
Считается, самый короткий и самый холодный, он и месяц лютый, и солнце на лето поворачивает, и зиму замыкает, и весну строит.
Февраль – (фиврал,)
- Сколько букв в слове февраль? Сколько звуков?
- Назовите гласные звуки, согласные звуки. Сколько слогов в слове?
Словарная работа
На доске записаны словарные слова с пропущенными буквами.
Берег, берёза, город, з

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: