Тема: Падеж. Падежные вопросы.
Цель:
Создать условия для:
1) Совершенствования знания учащихся об имени существительном и
умения применять полученные знания в конкретной языковой
ситуации.
2) Формирования навыков определения падежа имён существительных по вопросу,
3) Развития интеллектуальных способностей младших школьников
4) Воспитания внимательности, наблюдательности, трудолюбия.
Тип урока: повторение ранее изученного.
Оборудование: интерактивная доска; учебник, рабочая тетрадь.
Использованные методы: проблемный, объяснительно-иллюстративный, проблемный, частично-поисковый
Приёмы: игровые моменты, презентация, индивидуальная работа, фронтальная работа, взаимопроверка.
Ход урока:
Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Универсальные учебные действия
I. Организационный этап.
Мотивация к учебной деятельности.
-Сегодня у нас урок необычный, праздничный и деловой. Я желаю вам успеха, а вы пожелайте своим взглядом мне и своему товарищу.
-Я предлагаю вам отправиться в путешествие по планете падежей. Во время путешествия все учётные записи нужно фиксировать. --Я предлагаю фиксировать всё в тетради
-Это новый материал? - Совершенно верно, падежи и вопросы падежей мы с вами изучали в 3 классе. Поэтому сегодня на уроке мы все это вспомним и повторим.
- Какие задачи поставим на уроке? Что нужно будет повторить?
(слайд 2)
- А какие задачи вы поставите перед собой для сегодняшнего урока?
(слайд 2)
Нет, эту тему проходили в 3 классе.
-Вспомним, что называется склонением имен существительных, определим, что
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>