Технологическая карта урока
Класс: 6 (второй год обучения) Предмет: немецкий язык (второй)
Тема урока
«Падеж имени существительного после предлогов места».
(1. Mein Zuhause. – Мой дом. 3-й урок)
Планируемый результат
Предметные:
распознавать и употреблять в устной и письменной речи основные морфологические формы и синтаксические конструкции второго иностранного языка;
воспринимать информацию на слух;
совершенствовать произносительные навыки;
употреблять лексико-грамматический материал в игровой ситуации.
Метапредметные:
Познавательные:
- ориентироваться в учебнике, находить достоверную информацию, необходимую для решения учебной задачи,
- устанавливать причинно-следственные связи,
- создавать обобщения, - строить умозаключение и делать выводы,
- представлять информацию в разных формах (рисунок, текст).
Коммуникативные:
- слушать и понимать речь других,
- создавать самостоятельно письменный текст,
- излагать свое мнение, аргументируя его;
- организовывать работу в паре, группе.
Регулятивные:
- определять цель, проблему в учебной деятельности,
- оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения,
- осваивать начальные формы рефлексии,
- уметь слушать и записывать в соответствии с целевой установкой,
- понимать причины успеха/неуспеха
учебной деятельности. Личностные:
осваивать социальную роль обучающегося;
вырабатывать мотивы на приобретение недостающих знаний;
осознавать необходимость получения новых знаний для последующего продвижения в освоении предмета;
не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;
вырабатывать уважительно-доброжелательное отношение к партнеру.
Основные терми
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>