Падеж имен существительных. Косвенные падежи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока
1. Ф. И. О. учителя: Гридасова О. А.
2. Класс: 3 "В" Предмет: русский язык.
3. Тема урока: "Падеж имен существительных. Косвенные падежи"
4. Место и тип урока в изучаемой теме: урок "открытия" новых знаний.
5. Цель способствовать ознакомлению с названием падежей и падежными вопросами, алгоритмом определения падежа имени существительного в предложении.
6. Задачи: формировать умение правильно определять падеж имен существительных.


Этап урока
Цель
этапа
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
УУД
1. Самоопределение к деятельности
Проверка уровня готовности
Создает условия для возникновения внутренних потребностей включения в деятельность
Проверяют рабочие места
Самоопределение к деятельности - (Л);
-смыслообразование (Л);
- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками(К);
2. Актуализация знаний и фиксирование затруднений в деятельности
Подготовить мышление учащихся и организовать осознание ими внутренних потребностей к построению нового способа действий
Выявляет уровень знаний, определяет типичные недостатки
Создает условия для формулировки темы и постановки цели урока, подводит под понятие
Работают со словарными словами
Называют общие признаки, вспоминают все, что знают о существительном.
-Мыслительные операции (обобщение, анализ, синтез, сравнение) -П;
-осознанное и произвольное речевые высказывание - П;
- выполнение пробного задания - Р;
-фиксирование инд. затруднений в пробном учебном действии - Р;
-волевая саморегуляция в затруднении - Р;
-выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью - К;
-аргументирование своего мнения и поз

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: