П. П. Ершов. Конек - горбунок

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

--
министерсво образования и молодёжной политики республики коми
--
Государственное профессиональНОЕ образовательное учреждение
--
"Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И. А. Куратова"



Технологическая карта
Урока по литературному чтению


Студентки 531 группы школьного отделения
Большаковой Ксении Петровны
Место проведения урока: школа 24 , класс 4 "В"
Дата проведения урока: 25. 09. 2018
Начало урока: 12:40
ФИО учителя школы: Кормщикова Елена Николаевна
ФИО преподавателя-консультанта: Макарова Екатерина Игоревна
Допуск к проведению урока:


Тема урока: Сказка П. Ершова "Конек-горбунок"
Учебный предмет:
Класс:
Литературное чтение
4
Цели урока:
Деятельностная: Создать условия для формирования УУД.
Содержательная: Познакомить учащихся с литературной сказкой П. Ершова "Конек-горбунок". Составить сравнительную характеристику героев произведения. Сравнить народную и литературную сказки
Технологии, методы:
Словарная работа, беседа, выборочное чтение, загадка
Основные понятия, термины:
Сказка, народная сказка, литературная сказка
Тип урока:
Урок ОНЗ
Планируемый результат:
Предметный
умеют понимать значимость творчества великого русского писателя П. П. Ершова для русской культуры;
умеют читать вслух бегло, осознанно, без искажений, интонационно объединять слова в предложении и предложения в тексте;
умеют выбирать при выразительном чтении интонацию, темп, логическое ударение, паузы;
знают биографию П. П. Ершова;
знают критерии выразительного чтения
Личностный:
Проявляют интерес к новому учебному материалу и спо

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: