Технологическая карта урока литературы в 5 классе.
Тема
П. П. Бажов. Сказ "Каменный цветок"
Цель
Познакомить с особенностями сказового повествования, с отличием сказа от сказки. Анализ сказа, его стилистических особенностей. Обучение аналитическому чтению (сила характера Данилы-мастера, проблемы и тайны мастерства)
Планируемый результат
Предметные умения
Формировать УУД
Знать содержание сказов П. П. Бажова, уметь определять тему произведения, выделять проблемы,
знать отличительные признаки сказа.
Личностные
Регулятивные
Коммуникативные
Познавательные
Интерес к изучению языка; способность к самооцен - ке на основе наблюдения за собственной речью.
Уметь определять и формулировать цель на уроке; строить устные и письменные высказывания в связи с изученным произведением;
участвовать в диалоге по прочитанному произведению, понимать чужую точку зрения и аргументировано отстаивать свою.
строить продуктивное речевое высказывание, точно и ясно выражать
мысли и оценивать свою и чужую речь
Извлекать фактуальную информацию из текстов, уметь ориентироваться в своей системе знаний: находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроках
Основные понятия
Завязка, кульминация, развязка; монолог и диалог; сказ.
Межпредметные связи
Окружающий мир, речь и культура речи.
Ресурсы:
Методическое пособие, наглядный материал, учебник
презентация
Тип урока
Урок открытия нового знания.
Организация пространства
Работа фронтальная, индивидуальная, групповая
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Результаты
I. Орг. момент
Цель. Включение
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>